Photoshop for WEB
ВведениеФорматы исходных и промежуточных изображений
Формат PSD
Формат TIFF
Формат BMP
Формат TGA
Формат JPEG
Что нового мы узнали?
Photoshop for WEB
Форматы web-графикиФормат GIF
Формат JPEG
Что нового мы узнали?
Цветовые режимы и модели
Сканирование и коррекция изображений
Выделение фрагментов изображения
Подготовка графических элементов web-страниц
Подготовка макета web-страницы в Adobe PhotoShop
Photoshop for WEB
Сохранение файлов в форматах GIF и JPEGСохранение в формате GIF
Сохранение в формате JPEG
Сохранение с помощью команды Save For Web... (Сохранить для Web...)
Экспорт файлов GIF для Web
Экспорт контуров в Adobe Illustrator
Мастер экспорта прозрачных изображений
Что нового мы узнали?
Photoshop for WEB
Подготовка и оптимизация изображенийОтличия инструментов и команд PhotoShop и ImageReady
Работа с цветом
Оптимизация изображений
Автоматическая оптимизация настроек
Что нового мы узнали?
Photoshop for WEB
Создание анимированных изображенийРабота с кадрами
Использование слоев для редактирования кадров
Метод удаления фона
Оптимизация анимированных изображений
Сохранение анимированных изображений
Что нового мы узнали?
Photoshop for WEB
Карты-изображения в ImageReadyСоздание карт-изображений
Конвертирование карт-изображений
Просмотр карт-изображений
Выбор типа карты-изображения
Что нового мы узнали?
Photoshop for WEB
Подготовка анимированных кнопокСостояния анимированных кнопок
Работа со слоями
Что нового мы узнали?
Экспорт изображений
Photoshop for WEB
Дополнительные возможности ImageReadyПросмотр изображений в браузере
Переход в другие приложения
Создание текстур
Что нового мы узнали?
Краткий обзор возможностей HTML
Структура HTML-документа и форматирование текста
Photoshop for WEB
Использование списков и таблицИспользование маркированных и нумерованных списков
Использование таблиц
Что нового мы узнали?
Использование изображений
Ресурсы Интернета и ссылки на них
Photoshop for WEB
Использование фреймовПрименение фреймов
Что нового мы узнали?
Размещение web-страниц в Интернете и их реклама
Операционные системы - статьи
Anjuta 1.2.2 — среда разработки на C/C++ и других языках для среды GNOME.Glade 2.5.0 — инструмент проектирования интерфейсов программы для LibGlade или использования отдельно.
LibGlade 2.4.0 — библиотека для создания виджетов на GTK, описываемых файлом Glade, и некоторые полезные функции.
Опционально рекомендую установить DevHelp — это справочная система с модулями для разных средств. Необходимо установить модуль с GTK2.0 API. Чаще всего он идет в комплекте с самой программой.
Проект Nooks
Файловая система и менеджер томов Veritas
Ваш билет до Windows 2000
Ядро Linux
Что значит "редактировать файл MYCONF"?
Почему GNU будет совместима с Unix
Системы с минимальным ядром
Пространства имен WMI
Установка Corel LINUX